понедельник, 4 января 2016 г.

lxvi

новый год - значит мимо меня пробежал еще один год жизни. забавно, мы так просто всегда говорим о том, что так много прожили, такие умные, мудрые, столько повидали уже... и сколько же повидали? вот, и я о том же, еще один пустой год, изредка заполненный впечатлениями, эмоциями и созерцанием неба. небо - мой друг на каждую ночь 2015-го года моего. когда мы с ним ближе познакомились, то для меня открылось множество его тайн, появился друг, такой незаурядный, верный, непостижимый - бесконечно холодный, громкий и бесшумный одновременно. прекрасный слушатель и собеседник. 

осознаю, что уже пролетела университетская жизнь - "такая безгранично запоминающаяся, непревзойденная пора, которую я буду вспоминать всю жизнь", говорили они. спасибо, пора универская, что соизволила почти закончиться уже и дать мне свободно сделать вдох жизни, которая так манит, так хочет, чтобы я открыла в нее дверь. что же, Роз, почти твое желание сбылось, почти вдохнула. безусловно, мне было не интересно брать у вас знания в университете, это безумно скучно и бестолково (конечно, может это я такая аморфная к знаниям), но это вряд ли. но, благодаря всем этим безумным дням свободы от универа, я смогла больше окунуться в дела мне интересные, в меня саму и окружающие меня события - преподаватели, учитесь у Природы подавать знания интересно! на эту тему вряд ли я найду что-то еще интересно сказать.

подняла архивы знаний английского в своей памяти. что ж, пока выходит хорошо. еще чуть-чуть и экзамены, визы, а дальше, куда глаза глядят! ведь, что нас держит еще на одном месте, кроме нашего страха и навеянных обязанностей перед всеми, кроме себя самих? правильно, ничего. собственно, осознав это простое правило, я готова заявить, что более ничего на одном месте меня не держит. 

верю в то, что, если что-то поселилось в голове и не дает покоя, то оно явно важное, жизненное, а не паранойя и накрученные мысли. вот так дела у меня обстоят с мыслью о пере, которое мне сокол сам скинул в горах. важная штука для меня это перо, но, увы, я сама виновата, что его теперь нет. ничего, это лишний повод вернуться в горы, там меня ждут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий