воскресенье, 8 января 2017 г.

LXXVIII

С детства ненавижу, когда у меня что-нибудь забирают, поэтому, тогда же приучила себя быть сильной в этом плане, не дать отобрать у меня то, что я так люблю. Но вещи - это одно, а люди... Люди вообще странные создания. Сколько встречала прохожих в своей жизни, но ни одного лица практически не осталось в памяти, лишь эмоции, которые переживали вместе. Наверное, лица вообще малое количество людей запоминают надолго, но некоторые из них даже у склеротиков остаются в глубинах памяти, потому что они - родное, вечное что-то. 

Вообще, безумно хочу научиться запоминать, но моей памяти хватает лишь на яркие детали, моменты и какие-нибудь ситуации, в которых мне было стыдно и не комфортно, но лица, увы, не моё. Но, опять же, есть такие, на которые даже с закрытыми глазами не получается не смотреть, всегда внутри, всегда глаза помнят. Я хочу сохранить это настолько долго, насколько хватит моего сердца гонять кровь в этом бренном теле. 

Даже, получается так, что это тоже своего рода приручение животного. Меня подкармливали, с каждым разом все на более короткую дистанцию вытягивая руку с вкуснятиной, и так раз, два.... а дальше я уже приручен. Только больно, обычно, бывает животным, которых свои хозяева бросают на большой промежуток времени. Пусть, они и не умеют говорить, но в их глазах всегда читается вся тленность или радость их жизни, зависит лишь от того, брошено животное уже или еще пока нет. Никогда не смотрела "Хатико" (никогда не буду смотреть его), но я, помимо Лиса, еще очень этот пёс сейчас, с таким же жадным взглядом в будущее, что, вот, почти, я уже чувствую его запах, он вот-вот появится, но впустую. Только отголоски смеха и голоса в голове, что начинаешь буквально путать и слышать его на улице, дома (это страшнее всего) и даже, когда спишь. 

Сны... Я столько видела снов! Не зря дедушка Зигмунд говорил, что во время сна человек возвращается на время во внутриутробное состояние, в котором ему «тепло, темно и ничто не раздражает». Так, вот, у меня таких снов, где "тепло и комфортно" крайне мало, ибо снится в основном расчлененка и постоянные бега наперегонки с тем, кто за мной гонится. Он всегда бежит, но страшно, что он всегда догоняет, и я просыпаюсь. Я отвлеклась... есть другие сны - добрые. Добрыми они делаются благодаря теплу внутри меня, я хочу его дарить, я хочу буквально кормить своим теплом, чтобы аж тошнило, вот, насколько эта зима оказалась горячей внутри меня. Иногда даже не хочется просыпаться, чтобы дольше остаться в том маленьком мирке, который я себе там построила. 

Все же, я безмерно рада, что пока еще жива. Я так счастлива от осознания того факта, что в мире столько прекраснейших созданий, я людей имею ввиду, которые буквально брызжут красками, энергией и любовью к жизни. Как же я всегда хотела научиться любить жизнь... Наверное, мне нужно пережить что-то невероятное, как герой Джека Лондона, которого Билл заставил страдать. Но, опять же, эти страдания и родили эту искру, этот огонек чувств к тому, что ты еще в силах поглощать этот наркотик своими легкими.

Комментариев нет:

Отправить комментарий